суббота, 2 февраля 2013 г.

определение истории автомобиля тойота

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο ЂЂЂ сам и лат. mobilis ЂЂЂ движущийся), автомаши́на ЂЂЂ самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией.Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы" (Ст.1, Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение ЂЂЂ по крайней мере двумя из колес. КлассификацияЛегковой ЂЂЂ полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 7, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми ами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с ами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).Грузовой (грузовик) ЂЂЂ для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.Автомобиль особо большой грузоподъёмности ЂЂЂ(другое название)фура , автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине ЂЂЂ более 2,5 м.Автомобиль повышенной проходимости ЂЂЂ легковой или грузовой с приводом более чем на одну ось (или с ведущей одной осью, но возможностью блокировки осевого дифференциала), приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.Вседорожник ЂЂЂ легковой , приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия (грунтовым и полевым). Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом.Багги ЂЂЂ лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.Пикап ЂЂЂ грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Спортивный ЂЂЂ имеющий высокие скоростные качества, повышенную мощность мотора и низкую посадку а.Гоночный ЂЂЂ , созданный специально для спортивных соревнований.Рекордно-гоночный ЂЂЂ , созданный специально для установления рекордов для автомобилей (обычно на специальной трассе, без конкурирующих автомобилей, исключительно по секундомеру).Автобус ЂЂЂ для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.Троллейбус ЂЂЂ , предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.ИсторияПервые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот , доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах. В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году ЂЂЂ «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» ЂЂЂ она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название ЂЂЂ De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[3].В 1906 году паровой фирмы Stanley установил рекорд скорости ЂЂЂ 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. 14 мая 1913 года в гонках по Санкт-Петербургу, на Волхонском шоссе, преодолена скорость 202,1 км/ч. Русская автогонщица Римская-Корсакова разогнала до 110 км/ч. Иван Иванов разогнал авт

Автомобили (определение, история, классификация)

Комментариев нет:

Отправить комментарий