неполадками мотора.
"ошибок", отчасти ничего не имеющих общего с вышеперечисленными
забывают, что для электроники действуют совершенно другие понятия
довольствуясь наличием/неналичием ошибок в памяти ЭБУ мотора. При этом они
доверяются диагностике только лишь электронных средств управления,
дизелисты-любители, но к сожалению и многие именитые автомастерские порой безголовно
наблюдаются два или более различных симптомов.
коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если
стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не
симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой
менее сложны, чем и сама система "TDI". Одинаковые или очень похожие
будет предположить, что и симптоматика, и определение причины этих неполадок не
горячим пуском и многое другое.
вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и
наблудаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность,
При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще
электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности.
проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и
на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штеккеров, десятков метров
Статья по непрофессиональному определению основных неисправностей моторов TDI
Комментариев нет:
Отправить комментарий